Понедельник, 20.05.2024, 04:24
 
...Главная...
· RSS
[ Личные сообщения() Новые сообщения ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Администрация форума » Школа » публичный отчет
публичный отчет
DeXeD
Группа: Пользователи
††Satanas††
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 08:59 | Сообщение # 1
Постов: 682
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Публичный отчет
о деятельности МОУ СОШ №30 г.о. Тольятти
за 2007-2008 учебный год с учётом полученных результатов

Работа педагогического коллектива МОУ средней школы №30 в течение
учебного года была ориентирована на выполнение главной цели ОУ – организация работы по повышению качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам, внедрение предпрофильной подготовки и обеспечение преемственности предпрофильного и профессионального образования. В течение этого периода усилия администрации, педагогов, учащихся и родителей были направлены на непрерывность образования, его целостность, логическую последовательность на границах различных этапов обучения (начальная школа, далее – основная и средняя школа, предполагающие интеграцию). Всё это обеспечило создание единого образовательного пространства в учреждении.

Статистические данные 2006/2007 учебный год 2007/2008 учебный год
1. Обучалось на конец учебного года
А) Всего 562 496
Б) Начальная школа 133 113
В) Основная школа 189 182
Г) Средняя школа 260 201
Всего классов 23 20
Из числа обучающихся количества
А) Общеобразовательных классов 14 17
б) Профильных 9 10

2. Итоги успеваемости Кол-во % успеваем. Кол-во % качества Кол-во % успеваем. Кол-во % качества

По школе 555(98,6%) 110 (20,5%) 492
(99,2%) 112 (22,6)%
Начальная школа 133 (100%) 33 (38,8%) 113 (100%) 38 (33,6%)
Основная школа 189 (100%) 50 (26,4%) 182 (100%) 47 (26%)
Средняя школа 253 (97,3%) 27(10,3%) 197 (98%) 27 (13,4%)
Закончили школу с медалью

3 0

Как показывают результаты, методы и приемы, используемые в учебном процессе, оказались эффективными. Педагогический коллектив под руководством администрации достиг повышения качества знаний, тем самым, выполнив первую задачу школы, поставленную на 2007-2008 учебный год. Она была решена благодаря целенаправленной деятельности субъектов образования: учителей, учащихся, родителей, а также путем использования современных педагогических технологий. В течение учебного периода осуществлялся контроль за состоянием преподавания предметов, по которым процент качества был ниже запланированного, проводились мониторинговые исследования обученности в 4,10,11 классах по русскому языку и математике. Данные мониторинга доказывают, что методическая работа была спланирована верно, она была направлена на решение поставленных задач - повышение качества знаний, формирование положительной учебной мотивации. На заседаниях МО осуществлялся обмен опытом учителей, добившихся хороших показателей, оказывалась методическая помощь со стороны наставников молодым специалистам. Задача повышения качества образования решалась благодаря росту профессионализма педагогов. За 2007-2008 учебный год повысили свою квалификацию через прохождение аттестации и курсовой подготовки 19 сотрудников школы, путём самообразования 100%. Администрация оказывала методическую, материальную, техническую поддержку педагогам, работающим в инновационном режиме, используя информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, модульное обучение. Ведение новых современных технологий обеспечило высокое качество образования. Вся методическая работа способствовала повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.
В целях укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни в учебном плане увеличена доля предметов двигательно-активного характера во 2- 4 классах, количество часов физической культуры (до трех часов) в 5-9 классах, введена динамическая пауза в 1 классах, обеспечены условия для занятий спортом всем категориям учащихся. Организованы дополнительные секции по легкой атлетике и лыжному спорту. В течение учебного времени с учащимися регулярно проводились беседы о роли физической культуры в жизнедеятельности человека, о влиянии вредных привычек (наркомании, алкоголизма, курения) на здоровье, о мерах по предупреждению заболеваний. С 2007-2008 учебного года на 20% увеличилось число учащихся, занятых внеурочной деятельностью. Выросло количество победителей юношеских соревнований по лыжным гонкам, легкоатлетическому кроссу, вольной борьбе, плаванию. Во время летних каникул организуются туристические походы в заповедник «Самарская лука» групп учащихся 10-11 классов. Общий процент охвата спортивной деятельностью во внеурочное время достиг 47%.


С вопросами обрашатся в ЛС....Админам и модераторам!!!
Эта наша работа!!!



DeXeD
Группа: Пользователи
††Satanas††
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 09:01 | Сообщение # 2
Постов: 682
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Одной из причин позитивных показателей является создание классов с профессиональной подготовкой, в которых обучение велось по вариативным программам и учебникам. При решении вопросов преемственности особое внимание было обращено на учебные планы, образовательные программы, подготовку кадров. Проделанная работа позволяет утверждать, что ситуация с содержанием образования, результативностью обучения на сегодняшний день вполне благоприятная . При 99,2% успеваемости наблюдается рост качества знаний учащихся ежегодно в среднем на 3% по профессиональной подготовке. Вместе с тем наблюдается неравномерность качества обучения по профессиям, так, в 2006-2007 учебном году уровень качества ниже был по профессии «Продавец», далее по профессии «Повар». В связи с невыполнением задач по данным направлениям на 2007-2008 учебный год составлен план мероприятий, в который вошли мониторинг обученности, организация коррекционной работы, повышение квалификации специалистов.
О

Обучение по профессии «Секретарь-машинистка

Обучение по профессии «Повар»

Обучение по профессии «Продавец продовольственных товаров»

Обучение по профессии «Парикмахер».


С вопросами обрашатся в ЛС....Админам и модераторам!!!
Эта наша работа!!!



DeXeD
Группа: Пользователи
††Satanas††
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 09:08 | Сообщение # 3
Постов: 682
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Преемственность предпрофильного образования и профессиональной подготовки осуществлялась через предпрофильные курсы, задача которых - сформировать преставления школьников по тому или иному профилю. Они по своей сути являются средством профильной дифференциации образования. Благодаря выбору базовых профильных курсов каждый ученик определял свою индивидуальную траекторию в освоении программы.

Качество знаний учащихся по предметам профессиональной подготовки
http://forumdex.ucoz.ru/_ph/1/2/116611134.jpg
На педсовете решался вопрос подготовки учащихся к осознанному самоопределению в рамках дифференцированного обучения. На нем было принято решение, что учащиеся должны не только получить знания на уровне государственного стандарта, но и продвинуться дальше в своем развитии по выбранному профилю. В целях выполнения данного решения с учащимися и их родителями проводилась разъяснительная работа на общем школьном собрании

«Профессиональная ориентация как составная часть учебно-воспитательной работы». Основная задача профессиональной ориентации - оказание помощи подрастающему поколению в выборе профессии с учетом интересов, способностей и потребностей общества в кадрах.
В школе организовано ведение предпрофильной подготовки для учащихся 8-9 кл. Для этого определено 15 курсов.
На вопрос анкеты для учащихся: «Кто (или что) повлиял на ваш выбор профиля обучения?» - получены ответы:
- самостоятельно сделан выбор – 82%
- повлияли родители – 7%
- повлияли друзья – 5%
- выбор был случайным – 0%
- другие варианты ответов – 6%
Приведенные данные позволяют сделать вывод, что в целом отлажена система комплектования профильных классов. Выбор профиля в основном учащимися обоснован. На курсах воспитывался устойчивый интерес к избираемой профессии с тем, чтобы впоследствии этот интерес перерастал в склонность и увлеченность.
По результатам освоения курсов выявлено, что 82 % учащихся осознанно, самостоятельно выбрали свой профиль. С точки зрения анализа ситуации на рынке труда, выпускники имеют возможность устроиться на работу по специальности.
Начиная с 2006-2007 учебного года, наблюдается устойчивое профессиональное самоопределение учащихся, об этом свидетельствуют показатели сохранности контингента в профессиональных классах


С вопросами обрашатся в ЛС....Админам и модераторам!!!
Эта наша работа!!!



DeXeD
Группа: Пользователи
††Satanas††
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 09:10 | Сообщение # 4
Постов: 682
Репутация: 14  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сохранность контингента

Учебный год Всего учащихся 8-9 классов, обучающихся в профильных классах Общее число учащихся 10-11 классов, продолжающих обучение по профилю Сохранность в %
2007-2006 104 98 94
2006-2007 100 96 96
2007-2008 112 109 97

Как показывает анализ приведенных данных, в среднем у 96 % обучающихся выбор профиля обучения в среднем звене соответствует профилю старшей ступени обучения, у 4% учащихся профиль обучения в школе не является определяющим при дальнейшем профессиональном самоопределении. Для этой категории учащихся организован универсальный класс с профильным обучением.
На предприятиях и в учреждениях города организуется практика для учащихся. В течение учебного года и в летний период заключаются договоры с частичной оплатой практикантам в целях стимулирования выполнения работы на более качественном уровне. С заинтересованными предприятиями и учреждениями заключаются договоры о приобретении необходимой материально-технической базы для более успешного осуществления учебного процесса.
В целях стимулирования творчества учащихся проводились конкурсы среди девятиклассников «Лучший пекарь», «Мой выбор», деловые игры «Придумай диалог», «Товар лицом», «Мой первый рабочий день».
Учащиеся 10-11 классов были активными участниками различных городских конкурсов, проектов, олимпиад. Ежегодно растёт число победителей. В выставке детского технического творчества «Начальное техническое моделирование» 3 учащихся заняли 1 место. В городском конкурсе профессионального мастерства по различным номинациям учащиеся занимали
1 места – 7 человек, 2 места -3 человека, 3 места – 3 человека.
С целью получения информации о степени удовлетворенности профильной направленностью обучения было проведено анкетирование среди родителей.

Получены следующие ответы
Вопросы Всего опрошено Да Нет Не совсем
Учитывается ли, по вашему мнению, профильная направленность обучения в МОУ сш №30 в соответствии с предложением рынка труда? 124 102 (82%) 0 22 (18%)
По каким профессиям необходимо вести подготовку? 124 Продавец промышленных товаров- 6 %
Делопроизводство и менеджмент – 12 %
Коммерция –18 %
Парикмахер–36 %
Офис-менеджер – 16 %
Кулинар – 12 %

Полученные результаты породили необходимость расширения профильных направлений в связи с изменениями на рынке труда и новыми требованиями, предъявляемыми к претендентам на рабочие места.
Было решено с 2006-2007 учебного года вести обучение по профессии «Парикмахер». Для этого были созданы все условия по привлечению внебюджетных средств в целях создания материально-технической базы, обеспечения качественного преподавания и подготовки кадров.
В течение летнего периода приобретено 30 экземпляров учебной и методической литературы. Оборудован кабинет в соответствии с современными требованиями. Приобретены все необходимые инструменты и материалы для проведения практических занятий.
Школе удалось в достаточной степени привлечь бюджетные и внебюджетные средства для создания и укрепления МТБ

Источники 2005-2006 2006-2007 2007-2008
Бюджет 48 0000 596 000 715 000
Внебюджет 20 000 26 000 260 000

Приобретено:
1. Компьютеры
2. Оборудование для кабинета парикмахеров
3. Учебная литература
4. Прочее имущество.
В 2007-2008 учебном году в целях стимулирования качества профессио-
нального образования выделено 2400 рублей на выдачу стипендии отличникам
из внебюджетных средств. По результатам презентаций проекта «Мой выбор »
4 руководителя поощрены премией, награждены Грамотами.
Все перечисленные выше задачи решались в течение 3 лет успешно, с
использованием организации учебного процесса, учитывающей профессиональные намерения школьников и их родителей. Данная модель
учебно-воспитательного процесса развивает адекватную самооценку учащихся, базирующуюся на осознанном выборе профессии.

Директор МОУ средней школы № 30 А.Н.Мокроусов


С вопросами обрашатся в ЛС....Админам и модераторам!!!
Эта наша работа!!!



Форум » Администрация форума » Школа » публичный отчет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz